Шановні форумчани! Якщо Ви інвестор 2-ї черги, то після реєстрації рекомендую Вам "відмітитись" у топіку Знакомство с будущими соседями, після цього Ви будете додані до відповідної групи користувачів, що дозволить Вам отримувати доступ до тем, створених тільки для інвесторів. Сусідам 1-ї черги - сюди: Соседи 1-й очереди на форуме
Отже, шановні сусіди! Ця тема хвилює усіх, хто планує заселитись, а також тих, хто вже живе, та задоволений/незадоволений якістю надання послуг одного чи іншого провайдера.
Прошу висловлюватись за/проти, розповідати про власний досвід співпраці з цими провайдерами, враження від послуг на Ваші думки про вигідність/оптимальність тарифів, акції та інше.
Почну з думок від себе. Вега - крупний провайдер телекомунікаційних послуг з широким спектром різноманітних послуг, був першим "запущений" до нашого ЖК. Окрім інтернету надаются також IPTV, IP телефонія. В інтернеті багато нарікань на якість технічної підтримки nа гарячої лінії. Особисто не мав досвіду користування. Чекаю відгуків
СімНет - локальний провайдер для Борщагівки, що розширив своє покриття і на Феофанію. Технічна підтримка також хромає (як нажаль у всіх провайдерів Києва), маю досвід користування послугами цього провайдера на роботі. Нарікань мінімум - усі пропажі зв'язку, за півроку що користуємось, з вини жителів Софіївської Борщаги - то копають не там і рубають оптику то ще щось...
Що обрати, коли переберусь - поки вагаюсь. Цікаві також Ваші думки
Hawker Admin
Повідомлень : 623 Репутація : 86 Дата реєстрації : 12.05.2015 Звідки : Київ
Забув додати - обидва прова, наскільки я знаю, працюють по технології FTTB, тобто оптичний кабель доходить до будинку, а далі розводка іде до квартир "святою" парою ( (С) @Valgus )
investor110
Повідомлень : 91 Репутація : 17 Дата реєстрації : 14.09.2015 Звідки : Kyiv
У першій черзі було багато не просто нарікань, а матів на якість інтернету і ТВ від Веги. Вони до останнього часу були там монополістами і не надто переймалися якістю техпідтримки клієнтів. Тому коли нещодавно зайшов Сімнет, люди почали перебігати до них. Поки що відгуки схвальні, але мало часу пройшло. Особисто у мене ще нема стаціонарного інету, тож чекаю на відгуки про Сімнет, тоді й буду вирішувати.
lis Club Member
Повідомлень : 223 Репутація : 52 Дата реєстрації : 25.08.2015
Сперва подключился к веге, так как на тот момент симнета не было. Качество среднее. Пакет 100 Мбит, но максимум что удалось засечь, так это 60Мбит на загрузку и 90 на отдачу. а так в основном выше 40 загрузка не поднималась, а по вечерам и то около 20-30. До тех поддержки не дозвониться. Да и в качестве контактного телефона указан только городской. Для такой большой конторы жлобиться на мобильные номера считаю непростительно. Как-то не с руки с мобильного на город звонить. Последней каплей было отсутствие инета несколько дней, решил переходить на симнет, тарифы там примерно такие же.
Investor 11 б
Повідомлень : 4 Репутація : 1 Дата реєстрації : 08.12.2015
Мы тоже сперва подключили Вегу,и после четырёх месяцев мучений,решили перейти на Симнет. Причины:маленькая скорость,высокая цена,неудобная связь с тех поддержкой(дозвонится нереально).
Hawker Admin
Повідомлень : 623 Репутація : 86 Дата реєстрації : 12.05.2015 Звідки : Київ
Да и в качестве контактного телефона указан только городской. Для такой большой конторы жлобиться на мобильные номера считаю непростительно.
На правах оффтопу: тут справа не в жлобстві, а в тому що в Україні мобільні номери не можуть бути багатоканальними, а для кол центру це важливо.. Не вказувати ж десятки або сотні номерів одного центру. Тут справа не в gsm-шлюзі або жлобстві, а саме в цьому.
lis Club Member
Повідомлень : 223 Репутація : 52 Дата реєстрації : 25.08.2015
Да и в качестве контактного телефона указан только городской. Для такой большой конторы жлобиться на мобильные номера считаю непростительно.
На правах оффтопу: тут справа не в жлобстві, а в тому що в Україні мобільні номери не можуть бути багатоканальними, а для кол центру це важливо.. Не вказувати ж десятки або сотні номерів одного центру. Тут справа не в gsm-шлюзі або жлобстві, а саме в цьому.
пан шутит? почему в крупных интернет магазинах этот вопрос не стоит? пусть они не будут многоканальными, пусть хотя-бы будут. ну и конечно номера многоканальные 0800хххххх тоже вроде никто не отменял
Sosed113
Повідомлень : 7 Репутація : 1 Дата реєстрації : 02.11.2015
Интересно, а кому-то еще продолжает приходить рассылка с Веги, с напоминанием оплатить долг за ноябрь, после написания в их офисе заявление на расторжение договора? У меня ситуация такая. 5 октября в их офисе на Кутузова, 3 написала заявление на рассторжение договора, и отключение услуг. Но какого-то черта 26 октября пришло письмо на мейл оплатить за ноябрь, и в личном кабинете написано - послуга призупинена по заявлению на расторжение. И с 1 ноября долг на лицевом счете. У меня их оборудование отключено с 4 октября. 5 октября написано заявление на рассторжение, по акту передано их менеджеру оборудование. Не могу понять почему призупинено, а не отключено, и лицевой счет до сих пор не закрыт, и какой может быть долг, если я отказалась от услуг, и не пользовалась ими с 4 октября? Задать эти вопросы работникам Веги нет способа. Письма на их е-мейлы писала - ответа нет. По телефону пробовала звонить, но по полчаса ждать соединения с оператором кол-центра, я так разорюсь на моб. связи. Да, и как правило это безрезультатно. Контакт-центры Веговские будут принимать посетителей с 7 ноября, как написано на их сайтах.
investor110
Повідомлень : 91 Репутація : 17 Дата реєстрації : 14.09.2015 Звідки : Kyiv
Sosed113, если у Веги авансовая система оплаты, то вам возможно придется оплатить их услуги за октябрь, т.к. в этом случае отказываться нужно было до конца сентября. Если не успели, обычно деньги не возвращаются. Но тогда за ноябрь уже ничего не должны. Если оплата в следующем месяце за текущим, то и за Октябрь не могут требовать, но может они там комиссию за отключение впихнули. У меня Веги не было, точный порядок прекращения их услуг и проведения всех оплат нужно смотреть в вашем с ними договоре.
Sosed113
Повідомлень : 7 Репутація : 1 Дата реєстрації : 02.11.2015
Когда писала заявление 5 октября, мне менеджер контакт-центра Веги сказала, что нужно оплатить полностью за октябрь, дала платежку, и я сразу же оплатила в соседнем банке. Пока она там заполняла акты и т.п. После оплаты продемонстрировала ей квитанцию, она кажется сделала с нее себе копию. Также я забрала свои экземпляры заявы, акта. Пишу так подробно вдруг кто-то сотрудников Веги здесь прочтет. Может помогут разобраться в ситуации. Все что мне нужно от Веги - это закрыть лицевой счет, и договор, не призупинить, а припинить повністю.
За октябрь я полную стоимость услуг оплатила, хотя не пользовалась ими с 4 октября. Но оплатила лишь бы закрыли свой договор и лицевой счет с 1 ноября, и отстали. Тем не менее, за ноябрь снова напоминание оплатить, именно за услуги, а не за закрытие, или что-то еще. Даже когда пытаюсь звонить им, мне напоминание идет по тел., что у вас долг за ноябрь за услуги. К слову, дозвониться к оператору Веги мало-реально. А если и дозваниваешься то вместо реальной помощи, начинаются подробные расспросы, чего отключаетесь, а может перенесете, приостановите, или еще что-то, вместо помощи по конкретному вопросу.
investor110
Повідомлень : 91 Репутація : 17 Дата реєстрації : 14.09.2015 Звідки : Kyiv
Sosed113, возможно, что все проще и никаких реальных претензий к вам нет, а это просто у них бардак во взаимодействии разных отделов - одни не занют, что происходит у других. Типа менеджер где-то галочку не поставил или какие-то бумаги не передал. Попробуйте еще раз на Кутузова, 3 съездить со всеми ваши документами. Если и со второго раза ничего не решится, придется вам слать по почте заказным письмом с уведомлением заявление на имя директора с описанием всей вашей ситуации + копии документов и с требованием прекратить этот бардак )) Указать там свой мейл, телефон и почтовый адрес для связи. Можно и наоборот: сначала послать им заявление почтой, а через недельку прийти в контакт-центр с вопросом? шо у вас тут? )) П.С. Вот это все - еще один камень в огород Веги и подтверждение правильности решения уйти от них. Интересно, как их лучше называть для краткости, но чтобы не особо грубо - Веганы или Вегисты )))
Sosed113
Повідомлень : 7 Репутація : 1 Дата реєстрації : 02.11.2015
Вменяемую компанию-провайдера достаточно уведомить по телефону о том, что услуги уже не нужны, и вы намерены отказаться от их предоставления. И вас отключают без проблем. А тут надо куда-то поехать, что-то написать, и даже это не дает результата. Кстати, не только у меня такая ситуация с этим липовыми долгами.
Hawker Admin
Повідомлень : 623 Репутація : 86 Дата реєстрації : 12.05.2015 Звідки : Київ
Минулого тижня підключився до СімНет. Отже враження:
Підключався згідно їхньої акції "Приведи друга", тобто вказав другом, що привів мене, Валєру @Valgus 'a і ми оба отримали додаткові "бонусні" кошти на власний рахунок у провайдера (про акцію тут: http://simnet.kiev.ua/index/akcii.html Тобто якщо бажаєто скористатись вказуєте номер договору "друга", кладете на свій рахунок 200 грн (вони нікуда не діваються, окрім оплати послуг провайдера на майбутнє) і отримуєте додатково разом з другом по 100 грн на рахунок) Замовив підключення на конкретний день, мені в день, коли залишив заявку передзвонили і сказали що кабельщики будуть у потрібний мені день о 19-00. так і сталось - чотко о 19-й прийшли )) Приємний момент, чо
Кабель дотягнули цільний, 8-жильний, від свого коммутатора у підвалі будинку до мого роутера, через шахти у МЗК.
Я замовив пакет 100Мбіт\сек. Але у провайдера, кому потрібно, є і гігабітний тарифний план, але чомусь на сайті він не вказаний ¯\_(ツ)_/¯ Щоб замовити його, тре звертатись до манагерів
Тест коннекту по кабелю показав "в прєделах норми" згідно обраного тарифного плану:
P.S. Для зацікавлених у підключенні до цього провайдера та участі у акції "Приведи друга", пропоную на взаємовигідних умовах скористатися моїм номером о\р 65582, Сокіл Євген, який треба вказати під час підключення та замовлення послуги.
Якось так.
Hawker Admin
Повідомлень : 623 Репутація : 86 Дата реєстрації : 12.05.2015 Звідки : Київ
P.S. Для зацікавлених у підключенні до цього провайдера та участі у акції "Приведи друга", пропоную на взаємовигідних умовах скористатися моїм номером о\р 65582, Сокіл Євген, який треба вказати під час підключення та замовлення послуги.
Якось так.
Мене як друга по акції вказав при підключенні Андрій @Investor 11 б, і ми оба отримали бонус по 100 грн. Дякую)))
Hawker Admin
Повідомлень : 623 Репутація : 86 Дата реєстрації : 12.05.2015 Звідки : Київ
P.S. Для зацікавлених у підключенні до цього провайдера та участі у акції "Приведи друга", пропоную на взаємовигідних умовах скористатися моїм номером о\р 65582, Сокіл Євген, який треба вказати під час підключення та замовлення послуги.
Якось так.
Мене як друга по акції також вказав при підключенні @dymka, і ми оба отримали бонус по 100 грн. Дякую)))
dymka
Повідомлень : 44 Репутація : 5 Дата реєстрації : 25.08.2015
добрый вечер... подключились к сим нет. и никто не сказал про акцию приведи друга. а сюда не заглянула....бывает... также сегодня ездили отключались от веги. может кто не знает и не внимательно читал их договор (это мы) . то хочу предупредить.что заявку на отключение надо подавать за 30 дней. .иначе прийдеться проплачивать за весь месяц......хоть у меня до 11 декабря было проплачено а с 5 числа уже были на симнет..... все равно заставили заплатить за этих 9 дней. иначе договор не хотели расторгнуть....и то это после беседы с начальством....а так плати по 31 декабря и все.....вот так ..
lis Club Member
Повідомлень : 223 Репутація : 52 Дата реєстрації : 25.08.2015
добрый вечер... подключились к сим нет. и никто не сказал про акцию приведи друга. а сюда не заглянула....бывает... также сегодня ездили отключались от веги. может кто не знает и не внимательно читал их договор (это мы) . то хочу предупредить.что заявку на отключение надо подавать за 30 дней. .иначе прийдеться проплачивать за весь месяц......хоть у меня до 11 декабря было проплачено а с 5 числа уже были на симнет..... все равно заставили заплатить за этих 9 дней. иначе договор не хотели расторгнуть....и то это после беседы с начальством....а так плати по 31 декабря и все.....вот так ..
да, вега обнаглевшие. но это еще не все. вам все равно на электронку еще будут приходить каждый месяц счета на оплату и вам придется либо их почту в черный список добавить, либо звонить к ним и ругаться, чтобы они вас из списков рассылок исключили
lis Club Member
Повідомлень : 223 Репутація : 52 Дата реєстрації : 25.08.2015
на симнете до сих пор работает акция "приведи друга": http://simnet.kiev.ua/index/akcii.html так что если кто еще планирует к симнету подключаться, есть возможность получить нахаляву деньги на счет(подробнее в условии), указав лицевой счет друга, сидящего на этом провайдере. делюсь своим лицевым(60670), ибо халява - это всегда хорошо
Nick
Повідомлень : 3 Репутація : 0 Дата реєстрації : 21.08.2017 Звідки : Панаєхалі (давненько)
Бачив у ліфті рекламу ще одного інтернет-провайдера (нажаль забув назву). Можливо, просто реклама, а можливо з'явилась можливість підключитися. Хто знає? (Зараз користуюсь інтернетом від Вега).
Hawker Admin
Повідомлень : 623 Репутація : 86 Дата реєстрації : 12.05.2015 Звідки : Київ
Бачив у ліфті рекламу ще одного інтернет-провайдера (нажаль забув назву). Можливо, просто реклама, а можливо з'явилась можливість підключитися. Хто знає? (Зараз користуюсь інтернетом від Вега).
Ще один пров це - JetNet. Відгуків поки не маєм
Спонсорований контент
Тема: Re: Інтернет провайдери в ЖК "Кришталеві Джерела"